[Comm] Подсчет трафика

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Июн 20 18:45:23 MSD 2003

В сообщении от 20 Июнь 2003 21:03 Eugene A. Suchkov написал(a):

> Представьте себе автомобиль у которого считается только пробег, а
> спидометра нет.
>
> Попробуйте доказать гаишнику, что вы не превысили скорость т.к. за час
> вы проехали 60км... И это типа ничего, что в тот момент когда остановили
> скорость была 100км/ч. Зато до этого Вы ехали 40км/ч... ;)
>
> Это не роутер и не прокся для И-нета. На на этот самый "объем за час"
> мне глубоко фиолетово. Это в конечном попытка померить пропускную
> способность сети в "попугаях", т.е. в клиентах "Паруса" :)
>
> Так что это не совсем то же самое. Согласитесь?

Теоретически - согласен. Практически - хотелось бы узнать, как будет
промеряться такая загрузка. Хотя бы на уровне ядра - наверняка промеряется
количество переданных байт за конечный отрезок времени. BTW, не удивлюсь,
если как раз за секунду. 8) Единственное, что меняется - интервал замера и
уровень исполнения (usermode или kernelmode), хотя последнее для таких задач
возможно и принципиально, спорить не буду. И все равно - описанная мной схема
верна. 8))

--
Regards,
Someone