[Comm] Подсчет трафика

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июн 20 21:03:08 MSD 2003

On Fri, 20 Jun 2003 16:43:10 +0400
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

> Ну и? bps == bytes per second. Байт - единица измерения, секунда -
> интервал между измерениями... То же самое, только в профиль... 8))

Представьте себе автомобиль у которого считается только пробег, а
спидометра нет.

Попробуйте доказать гаишнику, что вы не превысили скорость т.к. за час
вы проехали 60км... И это типа ничего, что в тот момент когда остановили
скорость была 100км/ч. Зато до этого Вы ехали 40км/ч... ;)

Это не роутер и не прокся для И-нета. На на этот самый "объем за час"
мне глубоко фиолетово. Это в конечном попытка померить пропускную
способность сети в "попугаях", т.е. в клиентах "Паруса" :)

Так что это не совсем то же самое. Согласитесь?

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)