[Comm] Подсчет трафика

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Июн 20 15:39:43 MSD 2003

В сообщении от 20 Июнь 2003 17:35 Eugene A. Suchkov написал(a):

> Все бы ничего, только это все про ОБЪЕМ ТРАФИКА, а меня интересует
> именно СКОРОСТЬ.
>
> Поставил darkstat -- все бы ничего -- но очень сложно танцевать с
> калькулятором, да и данные по скорости очень условные.

Имхо, скорость в данном контексте - понятие более чем условное, и определяется
она как количество трафика за интервал времени. Поэтому "считать скорость" в
данном случае тождественно равно "считать трафик поинтервально".

--
Regards,
Someone