[Comm] Подсчет трафика

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июн 20 17:35:58 MSD 2003

On Thu, 19 Jun 2003 16:56:12 +0600
Леутин Александр <leutin-lists на rambler.ru> wrote:

> * Ткаченко Максим <maxman на yourline.ru> Thu, 19 Jun 2003 15:35:03 +0700

> ЛЮДИ!
> Очнитесь!
> Что же вы велосипед изобретаете!
> Посмотрите на NeTraMet, mrtg, iptraf, netacct-mysql!!! Это всё есть в
> Мастере и находится по apt-cache search traffic. У меня используется
> netacct-mysql плюс веб-морда к нему (лежит в
> /usr/share/doc/netacct/contrib). А то потОм и получается, что есть 400
> текстовых редакторов и ни одного нормального OCR. Лучше помогите
> какому-нибудь gOCR или ClaraOCR в освободившееся время!

Все бы ничего, только это все про ОБЪЕМ ТРАФИКА, а меня интересует
именно СКОРОСТЬ.

Поставил darkstat -- все бы ничего -- но очень сложно танцевать с
калькулятором, да и данные по скорости очень условные.

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)