[Comm] X-login trouble?

Aleksandr Fetininsky =?iso-8859-1?q?sashurik_=CE=C1_telecont=2Eru?=
Ср Июн 18 14:41:44 MSD 2003

  On Wed, 18 Jun 2003 13:47:57 +0400 "Nick W.Rias"
<nwr0 на mtts.elcom.ru> wrote:

> В сообщении от Среда 18 Июнь 2003 11:52 Aleksandr Fetininsky

> Спасибо, вечером попробую. Заодно подскажите, как остановить
> Х-ы, как запустить знаю, как перезапустить знаю, а как
> остановить не знаю. Т.е. мне сначала надо выгрузить x-login,
> потом войти в систему и запустить startx.

По моему остановить его нельзя. Либо сервер запущен и работает,
либо не запущен, т.е. есть только текстовая консоль, без Х-ов.
Т.о. надо или через Пуск - Завершить сеанс - Войти в систему под
другим именем, либо через Ctrl-Alt-Backspace запустить
Х-login по новой.

--
Удачи

Александр