[Comm] X-login trouble?

Nick W.Rias =?iso-8859-1?q?nwr0_=CE=C1_mtts=2Eelcom=2Eru?=
Ср Июн 18 13:47:57 MSD 2003

В сообщении от Среда 18 Июнь 2003 11:52 Aleksandr Fetininsky написал(a):

> В Менеджере входа в систему на закладке Пользователи в строке
> Системные UID указать ниже 500 и выше 65000.

Спасибо, вечером попробую. Заодно подскажите, как остановить Х-ы, как
запустить знаю, как перезапустить знаю, а как остановить не знаю. Т.е. мне
сначала надо выгрузить x-login, потом войти в систему и запустить startx.

Николай.