[Comm] KDE & fonts

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июн 17 23:36:03 MSD 2003

On Wednesday 11 June 2003 20:53, Vlad Gousev wrote:
> Hello Alexej,

> C этим всё нормально... почти. fonts.scale я нигде не нашёл,
> только fonts.dir и fonts.alias есть.

Значит, смотрели только в каталогах с растровыми шрифтами.
Стоят ли всё-таки у Вас шрифты В. Филиппова, хоть ttf, хоть
type1-версии? (Впрочем, при наличии ms-ttf они не нужны, даже
мешают). Для масштабируемых шрифтов необходимо, чтобы
в соответствующих каталогах были именно файлы fonts.scale.

> Спасибо, я совсем про это забыл. Всё встало на свои места.

Пошел на охоту, а ружье забыл :-)

> Вот только, кто мне обяснит почему всё было замечательно то того,
> как я зашёл в настройки KDE? Отчего возникла это проблема с
> Helvetic (её ведь до сих пор нет в списке шрифтов KDE)?

Очевидно, потому и нет, что шрифты В. Филиппова со всеми их
алиасами системе недоступны, а растровых KDE не использует
из-за того, что включено сглаживание. Может, Вы со сглаживанием
что-то сделали, когда в настройки заходили?