[Comm] KDE & fonts

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Июн 11 20:53:37 MSD 2003

Hello Alexej,

Tuesday, June 10, 2003, 11:11:23 PM, you wrote:

AK> Тогда проблема может быть связана, например, с тем, что
AK> Gnome требует новых файлов шрифтовой конфигурации (которые
AK> создаются по fc-cache), а для KDE нужны традиционные fonts.dir и
AK> fonts.scale. Вот и смотрите в шрифтовых каталогах:
AK> есть такие файлы? Прописано ли в них всё, что нужно?
AK> Разрешения на файлы и каталоги тоже нелишне проверить.
C этим всё нормально... почти. fonts.scale я нигде не нашёл,
только fonts.dir и fonts.alias есть.

AK> Только смешивать не надо. Давайте сначала разберемся с KDE,
AK> а потом будем лечить Мозиллу. Эти две задачи между собой никак
AK> не связаны.
Оказалось связано. Я забыл про ms-ttf и после его установки и Мозилла
излечилась и в KDE я смог везде несуществующую гельветику
заменить на ариал.

AK> Так а ms-ttf стоят?
Спасибо, я совсем про это забыл. Всё встало на свои места.
Вот только, кто мне обяснит почему всё было замечательно то того,
как я зашёл в настройки KDE? Отчего возникла это проблема с
Helvetic (её ведь до сих пор нет в списке шрифтов KDE)?

--
Best regards,                        [Team Sberbank] [Team Philips ]
 Vlad Gousev                         [Team Niva    ] [Team The Bat!]