[Comm] Re: root password

Вт Июн 17 20:02:40 MSD 2003

On Tue, 17 Jun 2003 21:47:55 +0600
maxim <mnc на mail.esoo.ru> wrote:

> отлично все вроде понятно, но есть одно но
> на машине Красная Шапка и у меня нет для нее bootdisk'a :-(

В данном случае годится любой bootdisk, который понимает используемую
файловую систему (разве что там какая-то суперновая glibc, которая не
пойдёт со старым ядром - тогда chroot сделать не получится, только
править файлы руками с помощью утилит с этого диска).

Либо ломиться через загрузчик, как я написал (если его тоже неl
запаролили). В старых Шапках могло и "1" или "single" проходить без
пароля.