[Comm] root password

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 17 20:23:25 MSD 2003

maxim пишет:

>отлично все вроде понятно, но есть одно но
>на машине Красная Шапка и у меня нет для нее bootdisk'a :-(

Прошу всех участников рассылки не отвечать на этот вопрос, по крайней
мере публично, если Вы не знаете автора письма лично.
Уважаемый maxim, мы не можем быть уверены в Ваших благих намерениях, а
потому не будем давать рекомендаций по взлому системы.

Rgrds, AEN