[Comm] Re: не работает клавиатура

Вт Июн 17 16:47:54 MSD 2003

В сообщении от Вторник 17 Июнь 2003 17:23 Sergey Vlasov написал:

> Вот именно, в данном случае он висит и чего-то ждёт

а не могли бы вы разобраться, чего он ждет?
а то как-то неожиданно это происходит - работал сервер, работал без клавы и
мыши, потом приносишь его на время себе, подключаешь клаву и... хрен - уже не
работает ;)

можно, конечно, заранее мышь убить из конфигурации. можно остановить заранее
gpm. но это если ЗНАТЬ ;)

> Возможно, это ещё зависит от типа мыши в конфигурации. Что у вас в
> /etc/sysconfig/mouse - просто ps/2? У меня тогда был imps2.

вот что там:
MOUSETYPE=ps/2
XMOUSETYPE=ps/2
FULLNAME="PS/2|Standard"