[Comm] Re: не работает клавиатура

Вт Июн 17 16:23:24 MSD 2003

On Tue, 17 Jun 2003 16:52:05 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> смею заметить, что иксы тут совершенно ни при чем, вроде. и их конфиг тоже ;)

В вашем случае - действительно не при чём. Просто было много
аналогичных вопросов именно в связи с наличием /dev/psaux в
конфигурации X.

> у меня все прямо - есть мышь и gpm - работает. нет мыши, есть gpm (не сдох)  -
> клавы нет. нет мыши и нет gpm (отключил)  - все работает.

Вот именно, в данном случае он висит и чего-то ждёт. А у меня при
отсутствии мыши он кричит в лог Oops и дохнет, при этом ничего
неприятного с клавиатурой не происходит.

Возможно, это ещё зависит от типа мыши в конфигурации. Что у вас в
/etc/sysconfig/mouse - просто ps/2? У меня тогда был imps2.