[Comm] Установка на 875р + SATA RAID-mirror

Roman Grigoriev =?iso-8859-1?q?rgrl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 17 12:00:11 MSD 2003

Здоров народ вот прикупили новую систему
Asus P4C800 SATA WD Raptor и geforcefx 5800
сделал на SATA RAID-mirror скачал дрова с промайса под 378 чипсет
записал на дискету как для редхата SMP потому что гипер-фридинг
делаю установку мандрейка 9.0 в доке к промайсу написано что грузи его в
expert а далее заходи в секцию девайсес и вставляй диск с драйверами и ок.
естественно в графическом эксперте я вижу только черный экран пришлось в
текст отойти но он спрашивает есть ли у тебя скази ну я ему да а он только
разрешает из своих выбирать
чего делать? покупать редхат?