[Comm] Японский

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Eru?=
Вт Июн 17 11:37:40 MSD 2003

> Шрифты установлены? А в конквероре?
Все шрифты что были с Мастером 2.2 и подавали голос как Японские  - установлены
и именно
XFree86-100dpi-fonts-4.2.1.1-alt3
XFree86-cyr_rfx-fonts-cp1251-1.1-ipl5mdk
XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r-1.1-alt6
japanese-fonts-ttf-1.0-alt1
urw-fonts-2.0-alt23
XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-u-1.1-alt7
XFree86-75dpi-fonts-4.2.1.1-alt3

Конкверор показывает тоже самое

> Ввод японского не зависит от программ, а так же от библиотек, которые в них
> используются, он прикручивается глобально. Специальные демоны нужны.

ДаДа - canna + kinput + что-то там ещё - я помню подобное делал
и даже добился работы kterm - на большее в то время не хватило "_"

А на счёт GTK2 - запустите например gedit и ткните правым батоном
мыша по экрану ввода = появятся - Методы ввода - там есть кое-что
правда исключая японский
Мне понравилось - Rus Translit - очень прикольно

--
Written under -< Ossian - Emlkek vlgye >- playing in xmms
----