[Comm] поздравьте с обновлением - новые проблемы

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Июн 15 20:10:46 MSD 2003

День добрый!
По совету старых и опытных решился обновиться. С Юниора 1.1 сразу на
мастер 2.2. И ничего, живой. Ощущения, правда, так себе: сначала удалил
все кроме зависимостей basesystem, потом попробовал обновиться из
промежуточного репозитария - все бы хорошо, но просит рпм4. Пытаюсь с
другого диска поставить рпм4 - все бы хорошо, но ругается на ncurses
terminfo и еще чего-то. Долго мучался, потом посмотрел, что вроде бы
ругаться не должно - поскольку ставлю все, что нужно, и версии те,
которые требуются. (libncurses на не ту версию чего-то ругалась. Ставил
это что-то - оно ругалось на не ту libncurses. Ставил вместе - все равно
ругалось. Глубоко вздохнул и сказал --nodpes. Поставилось, и даже теперь
apt-get check не ругается.) После этого - как по маслу.
apt-get dist-upgrade, потом доставляю все, что нужно synaptic-ом.
Проблема вот какая: поставил gdm, поставил icewm, говорю init 5, говорю
в gdm сессию icewm испльзовать, и вхожу. Хрена. Сразу почти табличка
типа "вы работали менее 10 секунд, наверное, что-то не так".
Покопался-покопался по /etx/X11/* , по всем этим Xsessions
wmselect, runwm и проч. - но ничего очевидного не обнаружил.
В чем может быть дело ?

Стоит ли обновлять ядро, или и со старым 2.4.9-alt4 будет нормально
работать ? Нового оборудования у меня нету, пень233ММХ,
модем внешний, юсб-устройств нету.

Если я сейчас перезагружусь, (первый раз после обновления) - я войти-то
смогу обратно ? :):) Там ничего со старыми логинами\паролями не станет ?

В synaptic не видны нек-рые поля (зависимости).

Заранее спасибо,
С уважением,
Григорий Тубольцев.