[Comm] Запуск ROX 2 в начале сеанса X под XFCE 4

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 15 15:54:40 MSD 2003

Здравствуйте,

как кошерно сделать автозапуск ROX в начале сеанса XFCE? я
пробовал сунуть скрипт запуска в ~/.xsession.d/, но ROX
запускался раньше оконного менеджера, из-за чего вместо
роксовского рабочего стола я видел рабочий стол XFCE. Тот же
самый эффект наблюдался при запуске из bash_profile. Я извратился
и сделал скрипт:

while [ -z `pgrep xfce-panel` ]; do continue; done
rox --pinboard=1

и стал запускать его как фоновый процесс в bash_profile. Все
работает, но теперь загрузка происходит раза в полтора дольше
(как я понимаю, из-за pgrep). Что еще можно сделать?

С уважением,
Артем Вахитов