[Comm] KDE & fonts

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июн 10 20:32:17 MSD 2003

On Tuesday 10 June 2003 19:44, Vlad Gousev wrote:
> Hi All!
>
>    Не поможете ли решить такую проблему.
>    После установки Junior 2.2 захожу в "Центр настройки KDE" ->
> "Внешний вид"
> -> "Шрифты". Везде кроме "Моноширинного" указана helvetica, но
> когда я нажимаю "Выбор...", там helvetica нет. Если я меняю
> параметры
> сглаживания шрифтов (не изменяя сами шрифты), у меня в KDE
> увеличивается размер шрифта в диалоговых окнах, а в Мозилле
> вообще всё
> (включая www-страницы) становится написано шрифтом с насечками.
> [...]

Что тут о синдроме недоставленных шрифтов говорили?

Вообще говоря, ведь Helvetica -- это одно из двух: либо
растровый шрифт, либо alias с Nimbus Sans. Растрового
в кодировке iso10646-1 у Вас наверняка нет (или, если есть, то
без кириллицы). Остается выяснить, а так называемые URW fonts
в русифицированном варианте установлены?

А то замените всюду Гельветику на Arial и не мучайтесь.