[Comm] KDE & fonts

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вт Июн 10 19:44:14 MSD 2003

Hi All!

   Не поможете ли решить такую проблему.
   После установки Junior 2.2 захожу в "Центр настройки KDE" ->
"Внешний вид"
-> "Шрифты". Везде кроме "Моноширинного" указана helvetica, но
когда я нажимаю "Выбор...", там helvetica нет. Если я меняю
параметры
сглаживания шрифтов (не изменяя сами шрифты), у меня в KDE
увеличивается размер шрифта в диалоговых окнах, а в Мозилле
вообще всё
(включая www-страницы) становится написано шрифтом с насечками.
Как вернуть всё обратно не знаю. Помогает только переустановка.

--
best regards
Vlad Gousev