[Comm] Японский

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июн 10 17:30:14 MSD 2003

On Tuesday 10 June 2003 17:21, sinom wrote:
> Доброго времени суток!
>
> Решил взять, наконец, волю в кулак, и прикрутить, к ALT поддержку
> японского. Накачал документации. Сижу разбираюсь. Один из самых
> подробных документов по прикручиванию написан для SuSE. На сколько я
> понял, в этом дистрибутиве поддержка японского работает из коробки.
> Как вы уже догадались, у меня нет этого дистрибутива. Но мне нужны
> некоторые пакеты из него. Нужны rpm, и src.rpm. У кого есть полный
> дистрибутив SuSE? Желательно последних версий. Можете ли выложить
> кой-какие пакеты (список напишу) из него куда-нибудь?

> [...]

У меня есть. Но только ведь скачать-то не проблема, если Вам
отдельные пакеты нужны. Центральный сервер у них постоянно
перегружен, но список зеркал есть на сайте. Я обычно пользуюсь
вот этим:

ftp://gd.tuwien.ac.at/linux/suse/suse.com/