[Comm] Японский

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Июн 10 17:21:59 MSD 2003

Доброго времени суток!

Решил взять, наконец, волю в кулак, и прикрутить, к ALT поддержку японского.
Накачал документации. Сижу разбираюсь. Один из самых подробных документов по
прикручиванию написан для SuSE. На сколько я понял, в этом дистрибутиве
поддержка японского работает из коробки. Как вы уже догадались, у меня нет
этого дистрибутива. Но мне нужны некоторые пакеты из него. Нужны rpm, и
src.rpm. У кого есть полный дистрибутив SuSE? Желательно последних версий.
Можете ли выложить кой-какие пакеты (список напишу) из него куда-нибудь?

ЗЫ Шарился по ftp.suse.de , но не нашел ничего похожего на сизиф... :-)
Поэтому ничего не смог скачать.

PPS С линуксом знаком всего два с половиной года, и ещё много не знаю. Так что
практических результатов, от моих потуг, не гарантирую. Но к ASP, я уже
прикрутил ввод японского... взяв пакеты из RH... правда корявоооо... :-)

--
Роман