[Comm] Re: Localization

Пн Июн 9 20:27:58 MSD 2003

On Mon, 09 Jun 2003 18:38:50 +0300
Alex Levkovich <alevkovich на tut.by> wrote:

> Я может обращаюсь больше к ALT Linux team. Мне не нравиться при русской
> локализации, что весь интерфейс становится русским тоже. Но русский мне
> нужен. Прочитал я про это в FAQ на вашем сайте и не одна ваша
> рекомендация толку не дает для Junior 2.2. Единственный способ, мною
> найденый, это установить LANG в en_US.CP1251. Но тогда проблема с
> русским для GTK  приложений. Вы знаете эту систему, помогите пожалуйста
> по человечески англо-руссифицировать мою систему.

Т.е. вам нужна нормальная работа с русскими текстами, но при этом
интерфейс программ должен оставаться англоязычным? Тогда верните LANG
на место (значение LANG используется по умолчанию для всех категорий
локали) и установите LANGUAGE=en_US LC_MESSAGES=en_US. При
необходимости добавьте LC_TIME=en_US.

Список доступных категорий и действующие значения для них можно
посмотреть командой locale. (LC_ALL - это принудительное перекрытие
всех категорий, имеет смысл, пожалуй, только в виде LC_ALL=C).
LANGUAGE эта команда не показывает.

Кстати, в LANGUAGE можно указывать несколько языков в порядке
предпочтения.

Важно, чтобы значение LC_CTYPE соответствовало выбранному языку и
кодировке - иначе будет проблемы с вводом и отображением национальных
символов.