[Comm] Localization

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Июн 9 19:38:50 MSD 2003

Здравствуйте,
Я может обращаюсь больше к ALT Linux team. Мне не нравиться при русской
локализации, что весь интерфейс становится русским тоже. Но русский мне
нужен. Прочитал я про это в FAQ на вашем сайте и не одна ваша
рекомендация толку не дает для Junior 2.2. Единственный способ, мною
найденый, это установить LANG в en_US.CP1251. Но тогда проблема с
русским для GTK  приложений. Вы знаете эту систему, помогите пожалуйста
по человечески англо-руссифицировать мою систему.