Undelivered mail: [Comm] WMaker autostart

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июн 9 12:46:38 MSD 2003

В Пнд, 09.06.2003, в 12:33, Sasha Martsinuk написал:
> Здравствуйте, Alexander.

> Хм, я рассылку получаю на TheBat!, который под Win2003Server крутится
> + DrWeb.
> Подватить чего-то особо не боюсь, так так вложения я в данной рассылке
> вижу нечасто.
>
> З.Ы. Прочитав тред, мне кажется, что имеет место целенаправленный
> саботаж рассылки кем-то из подписчиков. Или у кого-то Аутглюк с кучей
> вирей бесится.
Последнее более вероятно. Лично я такое же письмо от Др.Веба получил с
какого-то совершенно левого адреса к которому ни я, ни рассылка
отношения не имеют. К сожалению, я его уже убил, посмотреть откуда не
могу.
	Андрей Головин