Undelivered mail: [Comm] WMaker autostart

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Июн 9 12:33:32 MSD 2003

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 6 червня 2003 р., 23:54:50:

AM> не пугайте на ночь, господа хорошие :-)

Хм, я рассылку получаю на TheBat!, который под Win2003Server крутится
+ DrWeb.
Подватить чего-то особо не боюсь, так так вложения я в данной рассылке
вижу нечасто.

З.Ы. Прочитав тред, мне кажется, что имеет место целенаправленный
саботаж рассылки кем-то из подписчиков. Или у кого-то Аутглюк с кучей
вирей бесится.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net