[Comm] Кто какие изШапирусов использует?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Июн 8 20:26:11 MSD 2003

On Sunday 08 June 2003 19:48, Sergey Kuznetsov wrote:

> ????? Одна переключалка для консоли и X'ов существует в ALT еще,
> IMHO, со времен Mandrake 7.0 RE. Мне казалось, что это вообще
> свойство XFree.

Вы вчитайтесь в собственные слова. Как может быть свойством
иксов нечто, относящееся к консоли? В Иксах мы задаем
переключалку в файле XF86Config, например:

Option "XkbOptions"	"grp:lwin_toggle"

А для консоли переключатель во всех дистрибутивах, кроме ASPLinux,
жестко зашит в файле раскладки. Для koi8 есть выбор между
несколькими вариантами клавиатуры, которые реально отличаются
только переключалкой. Для cp1251 обычно доступен только вариант
с переключением по правому Ctrl. Хочешь изменить переключатель --
залезай в файл раскладки и переделывай его. А вот в ASPLinux
для этого достаточно добавить еще один параметр в файле i18n.
Так что неплохо было бы и альтовцам этот опыт позаимствовать.