[Comm] Кто какие изШапирусов использует?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Июн 8 19:48:37 MSD 2003

On Sun, 8 Jun 2003 19:34:47 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> При загрузке спрашивают клавишу для переключения
> раскладки. В списке был привычный для меня Alt+Shift,
> которого ALT не предлагает. Теперь, правда, я ее
> предпочитаю вешать на win-клавиши. Но суть не в этом,
> а в том, что выбранная переключалка потом используется
> не только в иксах, но и в консоли, для чего специально
> модифицированы скрипты, отвечающие за загрузку keymap.
> Соответственно, если хочешь эту комбинацию поменять,
> то саму keymap править не надо. Ни в одном
> дистрибутиве больше такого нет.

????? Одна переключалка для консоли и X'ов существует в ALT еще,
IMHO, со времен Mandrake 7.0 RE. Мне казалось, что это вообще
свойство XFree.

С уважением,
Сергей