[Comm] openoffice

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Сб Июн 7 22:24:30 MSD 2003

On Saturday 07 June 2003 20:47, Maxim Tyurin wrote:

> Вообще-то может.
> Monotype Arial это TrueType шрифт, а Nimbus Sans - Type1

С чего Вы это взяли? В комплекте с OOo ALT-сборки идут
TrueType-версии шрифтов В. Филиппова, так что использоваться,
скорее всего, будут именно они. Но если даже для отображения
на экране используется Type1-версия, то с какой стати она
должна выглядеть лучше? Всё, что я знаю о форматах
шрифтов и механизме их представления в X11, говорит
скорее в пользу обратного вывода.