[Comm] Re[2]: [Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 6 17:21:04 MSD 2003

Alexey Starinsky пишет:

>a> XFree 4.3 и 4.2.1 -- сборки ALT?
>a> Rgrds, AEN
>Увы, нет, MDK9.1
>Но такие же проблемы налбюдал в т.ч. и на Редхате 9-м
>Думал, проблемы общие и решение аналогично.
>
>Мне не сюда? :)
>Помидоры для забрасывания наготове?

Никого здесь помидорами не забрасывают.
Дело в том, что те дистрибутивы, которые претендуют на широкое
распространение на рынке США, соблюдают американское патентное право и,
в частности, патент Apple на алгоритм рендеринга ttf. В России, exUSSR,
Европе и большинстве стран мира патенты на алгоритмы недействительны.
Поэтому мы собираем freetype2 с включенным алгоритмом рендеринга Apple,
а они -- нет.
Вы можете сами пересобрать freetype2  -- все будет гораздо лучше.

Rgrds, AEN