[Comm] Re[2]: [Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Июн 6 11:50:43 MSD 2003

В Птн, 06.06.2003, в 11:19, Alexey Starinsky написал:
> a> XFree 4.3 и 4.2.1 -- сборки ALT?
> a> Rgrds, AEN
> Увы, нет, MDK9.1
Пишу из MDK9.1, без сглаживания все шрифты (не только МС) выглядят
одинаково паршиво, но не криво.
> Но такие же проблемы налбюдал в т.ч. и на Редхате 9-м
> Думал, проблемы общие и решение аналогично.
Извините, пропустил начало треда, в чем, собственно, заключается корявость.
> Мне не сюда? :)
> Помидоры для забрасывания наготове?
Помидоры здесь всегда готовы, по любому поводу.
ЗЫ А в рассылках Mandrake трафик по сравнению с этой оооочень маленький
	Андрей Головин