[Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 6 07:44:18 MSD 2003

> В сообщении от 6 Июнь 2003 00:22 Alexej Kryukov написал(a):

> Да я, в общем-то, так и сделал. Это не помогает, уж
> лучше включить его обратно. Но тут есть еще вот такой
> фокус. Отключаю сглаживание (на сей раз не в настройках
> Qt, а в KDE Control Center -- там, где выбираются шрифты
> интерфейса). При следующем запуске KDE предлагает
> импортировать настройки KDE2, хотя KDE2 у меня уж и не
> припомню, когда стояла!
Это не ко мне, у меня такого нет.

> Вот я и думаю: может, отключение сглаживания каким-то образом
> приводит к тому, что KDE начинает принимать себя за 2-ю
> версию и вести соответственно? Та ведь тоже из всего Юникода
> как раз и показывала только символы системной кодовой
> страницы.

> А какого этого самого он меняется? Ну какая связь между
> сглаживанием и выбором кодировки?
Я имею ввиду, меняется при включении/отключении сглаживания

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08