[Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Июн 6 00:22:48 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 21:04, Sergey V Turchin wrote:

> <skip/>

> Поддержку сглаживания не отключайте,
> отключите только ее применение по-умолчанию

Да я, в общем-то, так и сделал. Это не помогает, уж
лучше включить его обратно. Но тут есть еще вот такой
фокус. Отключаю сглаживание (на сей раз не в настройках
Qt, а в KDE Control Center -- там, где выбираются шрифты
интерфейса). При следующем запуске KDE предлагает
импортировать настройки KDE2, хотя KDE2 у меня уж и не
припомню, когда стояла!

Вот я и думаю: может, отключение сглаживания каким-то образом
приводит к тому, что KDE начинает принимать себя за 2-ю
версию и вести соответственно? Та ведь тоже из всего Юникода
как раз и показывала только символы системной кодовой
страницы.

> Меняется алгоритм подбора шрифтов в Qt

А какого этого самого он меняется? Ну какая связь между
сглаживанием и выбором кодировки?