[Comm] [JT]E-mail migration

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Июн 5 13:40:52 MSD 2003

On 05 Jun 2003 12:20:12 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

Мде... Сульфида отличилась... квадратики какие то...

АН> Так, как всё в мире субъективно, то в кратце:
АН> * TheBat и подвынью вызывал ассоциации С "Черным квадратом" Малевича
> -
АН> умом понимаю, что круто, но не нравится. Видимо тек крутых фич, что
> он
АН> предоставляет, я не пользую, а вот ощущение дискомфорта присутствует
> , и
АН> через месяц попыток привыкнуть, я спрыгнул на Оперу с её почтовым
АН> агентом (ещё раз всё субъективно)
Упс... оперный вроде недоделанный какой-то... или в 7.11 довели до ума?

АН> * если говорить о наиболее близкой по интерфейсу почтовой программе,
> то
АН> это конечно Сильфида. Кроме того (как-то даже замерял) быстрее её
> почту
АН> никто не качает. Исключительно приятное впечатление. Хочется
АН> понавороченней есть её ветвь Claws - на любителя.
Хм... а кто нибудь собирает Claws для M2.2 или Sisyphus?

АН> * Мозилла - класный, развитый, явно во всех (кажется) аспектах
> сильнее
АН> Бата. ИМХО нельзя даже сравнивать. Но монстроидальна и потому уже
> стоит
АН> подумать. Кроме того на несколько ящиков предлагается ввести один
> smtp,
АН> а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
АН> Сильфида.
Приколы с Мозилкой тож обсуждали...

АН> *KMail на Юноше 1.1 на нём сидел. Очень приятный почтовик, но т.к.
> уже
АН> давно не пользуюсь, то и судить права не имею. Хотя когда приходится
АН> людям показать, то производит очень приятное впечатление, но т.к. я
АН> КДЕ раз в квартал попадаю, то не судьба.
Да... огромный минус это то что под KDE заточенно.

> [...]
АН> скорости с ней равняться только сильфида может, фильтрация удобная
АН> (удачней , чем у Сильфиды). В любимом WIndow Maker есть апплетик
АН> wmCalendar синхронизированный с Эво. Для меня очень удобна (кому-то
АН> может наоборот мешать) адресная книга, где много доп информации по
АН> человеку, а не так лаконично, как во многих почтовиках. Хотя и
АН> "грабельки" есть :-) наступал дважды ;-) Кроме того интегрированный
АН> органайзер, погоду в Одессе и Кр.Рогу смотрю поутрам (вот доберусь
> до
АН> обл.адм., чтобы и Николаев наш зарегистрировали, где надо ;-))
Ставил я себе Ево... дохнет на MH ящиках ... спонтанно.

АН> * Последнее приятное впечатление. Поставил Оперу7.11 под Линукс. Её
АН> встроенный почтовик М2- это класс!!! Фильтрация спама, автоматически
АН> распознаёт и раскладывает по спискам рассылки. Удобен. И да простят
> меня
АН> адепты, но у меня язык не повернётся с Мышей рядом их поставить
> (счас
АН> пойдёт) ;-) Сейчас подгоняю языковый файл, чтоб эта Опера по русски
> со
АН> мной говорила.
АН>  Думается выбирать есть из чего, просто каждый человек имеет свои
АН> критерии выбора.
У меня есть КЛЕВЫЙ перевод Оперы... даж с хелпами... ;o)
P.S. Фильтровать круче procmail'ом... + независимость от MUA... в любой
момент можно в другой вид запинать...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,