[Comm] [JT]E-mail migration

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Июн 5 13:20:12 MSD 2003

В Чтв, 05.06.2003, в 10:59, Evgeny Yugov написал:
> LOL!
> Вы видимо не подписанны на talk-room наездов на мышу было много... в
> итоге косячными оказались другие... а вот на Мышу как раз и не нашлось
> нареканий ;o))))))
Так, как всё в мире субъективно, то в кратце:
* TheBat и подвынью вызывал ассоциации С "Черным квадратом" Малевича -
умом понимаю, что круто, но не нравится. Видимо тек крутых фич, что он
предоставляет, я не пользую, а вот ощущение дискомфорта присутствует , и
через месяц попыток привыкнуть, я спрыгнул на Оперу с её почтовым
агентом (ещё раз всё субъективно)
* если говорить о наиболее близкой по интерфейсу почтовой программе, то
это конечно Сильфида. Кроме того (как-то даже замерял) быстрее её почту
никто не качает. Исключительно приятное впечатление. Хочется
понавороченней есть её ветвь Claws - на любителя.
* Мозилла - класный, развитый, явно во всех (кажется) аспектах сильнее
Бата. ИМХО нельзя даже сравнивать. Но монстроидальна и потому уже стоит
подумать. Кроме того на несколько ящиков предлагается ввести один smtp,
а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
Сильфида.
*KMail на Юноше 1.1 на нём сидел. Очень приятный почтовик, но т.к. уже
давно не пользуюсь, то и судить права не имею. Хотя когда приходится
людям показать, то производит очень приятное впечатление, но т.к. я в
КДЕ раз в квартал попадаю, то не судьба.
*И после всех проб я для себя нашёл Эволюшн, коей и пользуюсь давно. По
скорости с ней равняться только сильфида может, фильтрация удобная
(удачней , чем у Сильфиды). В любимом WIndow Maker есть апплетик
wmCalendar синхронизированный с Эво. Для меня очень удобна (кому-то
может наоборот мешать) адресная книга, где много доп информации по
человеку, а не так лаконично, как во многих почтовиках. Хотя и
"грабельки" есть :-) наступал дважды ;-) Кроме того интегрированный
органайзер, погоду в Одессе и Кр.Рогу смотрю поутрам (вот доберусь до
обл.адм., чтобы и Николаев наш зарегистрировали, где надо ;-)) Новости.
* Последнее приятное впечатление. Поставил Оперу7.11 под Линукс. Её
встроенный почтовик М2- это класс!!! Фильтрация спама, автоматически
распознаёт и раскладывает по спискам рассылки. Удобен. И да простят меня
адепты, но у меня язык не повернётся с Мышей рядом их поставить (счас
пойдёт) ;-) Сейчас подгоняю языковый файл, чтоб эта Опера по русски со
мной говорила.
 Думается выбирать есть из чего, просто каждый человек имеет свои
критерии выбора.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux