[Comm] E-mail migration

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Июн 4 21:41:05 MSD 2003

> В связи с этим вопрос к уважаемому community - можно ли относительно
> безболезненно перенести все письма из бата в какой-либо линуксовый
> почтовый клиент (лучше, наверное в Сильфиду или evolution, да?).
Можно в бате экспортировать письма в формат "почтовый ящик unix",
который поймет любой юниксовый клиент.
Я использую Сильфид. После бата, наверное, стоит именно на него перейти
- чтобы не так непривычно было.
Только не забывайте, что если в Сильфиде
нет чего-то, что есть в бате, то, возможно, это просто делается в линухе
другими средствами, без участия почтового клиента :):) (примеры -
автозабор почты, "Очень Хитрая фильтрация почты"  и т.п.
С уважением,
Григорий Тубольцев.