[Comm] E-mail migration

Oleg Turushev =?iso-8859-1?q?s0meb0dy_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июн 4 18:14:12 MSD 2003

Ура! Почти месяц, по ламернутости моей, бился с проклятым винмодемом
Genius - и таки установил, и подключил! Сегодня был первый сеанс
выхода в сеть под Linux - вполне успешный. Думаю, что теперь ничто не
связывает меня с виндоус (ну... разве что новая игрушка Homeplanet =)
и пора полностью перейти на Linux!
В связи с этим вопрос к уважаемому community - можно ли относительно
безболезненно перенести все письма из бата в какой-либо линуксовый
почтовый клиент (лучше, наверное в Сильфиду или evolution, да?).
Поскольку, по объективным причинам, опыта в использовании линуксовых
почтовиков не имел, то очень хотелось бы услышать советы бывалых.

--
Best regards,
 Oleg                          mailto:s0meb0dy на pisem.net