[Comm] Некоторые вопросы про ALT

Ilya Kirov =?iso-8859-1?q?xinu_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Июн 4 17:19:33 MSD 2003

4 Июнь 2003 10:16, Eugene A. Suchkov написал:

> Пока, к сожалению, не имею возможности -- тырнет у меня стоит
> 60руб/час. Но скоро надеюсь подпишусь.

Ну там трафик поменьше чем здесь :о)

Неужто в Саратове ничего дешевле нет? Жуть...

> Перечитал, но, к моему стыду, выяснил, что я полный ноль в
> технологиях криптографии. Что бы почитать посоветуете. Т.е. я не
> знаю, как эти ключи генерировать.

Ну хотя бы

man gpg

А ещё есть отличный пакет
gnupg-manual
там и по-русски есть
/usr/share/doc/gnupg-manual-1.2.0/manual-ru/book1.html
(можно использовать в качестве справочника)

Лучше английский вариант.

Документация на:
http://www.gnupg.org/

Ну и google.com :о)

> Основной вопрос, который мучает... Насколько я понимаю, от приложений
> первого гнома технично избавляются. А новых версий программы ждать не

Похоже избавляются. Я, правда, Гномом никаким боком не пользуюсь.

> приходится -- она не обновлялась год даже на CVS.

Хм, так уж нужна эта программа?

--
Ilya Kirov