[Comm] Некоторые вопросы про ALT

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июн 4 11:33:08 MSD 2003

On Wed, 4 Jun 2003 11:46:38 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> О, мама дорогая... Это где еще остались рвачи, дерущие 2уе в
> час? "На заре" интернета даже Зенон драл всего 1,8.

Это т.н. "Услуга анонимного доступа от провайдера Saratov Area
Network(SAN)" -- т.е. счет придет потом.

Самое смешное -- на этом анонимном доступе в целях борьбы со спамом
полностью отрезали 25 порт.

Этож какой такой сумасшедший спаммер так согласится рассылать
корреспонденцию!!!

:))))

--
Best regards...