[Comm] Re: [Comm] Всем привет!

ILYA Sibgatullin =?iso-8859-1?q?siba3000_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Июн 4 13:30:55 MSD 2003

On Wednesday 04 June 2003 15:04, kf-bm wrote:
> Как раз проблема, что вин-модем не опознался :-( это значит ваще
> нереально? и ваще я не нашел како-го нить аналога виндового
> "диспетчера устройств"

Не ищи аналоги виндовых штучек... Зачем из линуха длеать винду? Разве
что только внешне...

А как же 1L?

> Насущный вопрос - чтоб в квачок погамать что-то нужно будет
> устанавливать, настраивать, плясать с бубном?

Не всегда... Иногда вместо плясок хватает внимательного чтения манов и
ховтов.
--
"I want you guys to look at your computer screen, imagining the worst
 monster you can (the cacodeamon from Quake will do, just make him

 If you're whimpering just _thinking_ about sending me a new feature,
 you're in the right mindframe. Keep that mindframe."

	- Linus Torvalds