[Comm] Re: [Comm] Всем привет!

kf-bm =?iso-8859-1?q?bm_=CE=C1_kommersant=2Eperm=2Eru?=
Ср Июн 4 13:04:25 MSD 2003

> P.S. Сразу несколько "едких" ;-) замечаний.
не такие уж они и "едкие" :-)

> 0. Root'ом работать нельзя. Это аксиома, не спрашивайте почему,
> люди будут сильно ругаться.
смена системного врремени запросила рутовый пасс. Это чем-то чревато?
и почему люди будут ругаться? 8-0

> 1. FAR под Linux не существует и не будет. Есть Midnight
> Commander.
эт ясен перец

> 2. The bat тоже нет и не будет. Есть "почти аналог" -- Sylpheed.
тож ясен перец :-)

> 3. Не все железо работает под Linux. Особенно касается сканеров,
> win-модемов и принтеров. И вообще новых (обычно свежее, чем
> полгода-год) моделей чего бы то ни было.
Как раз проблема, что вин-модем не опознался :-( это значит ваще нереально?
и ваще я не нашел како-го нить аналога виндового "диспетчера устройств"

> 4. Аналога FineReader нет и в обозримом будущем не предвидится.
на такие случаи на первом винте стоит WinXP HE со всем настроенным софтом и
железом, и не так часто приходится дома тексты распознавать

> 1C идет туда же.
это в любом случае туда идет :-)

Насущный вопрос - чтоб в квачок погамать что-то нужно будет устанавливать,
настраивать, плясать с бубном?

С уважением,
Григорий Мишланов
aka KF-bm
ICQ 48750981

ЗЫ Радует активность и доброжелательность коммьюнити :-)