[Comm] ext3(2)fs

Andrey A Lubimets =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_kdvor=2Ecom?=
Ср Июн 4 10:54:50 MSD 2003

On Wed, 04 Jun 2003 09:55:42 +0400
Владимир <fmfm на symmetron.msk.ru> wrote:

> Неправда ваша.
> Если драйвер фс собран модулем, то достаточно его подгрузить с initrd.
> Не работает журнал? Сделайте "правильный" initrd, например, явно укажите
> параметр --with=ext3  для команды mkinitrd (и возьмите за правило
> дополнительно использовать параметр -v, тогда вопросов будет меньше).

Я с initrd особо не разбирался , но считал, что поскольку  точка монтирования
/initrd находится на рутовой файловой системе , то после загрузки ядра сначала
монтируется / , затем /initrd и дальше пускаются из initrd нужные модули.
Кто знает, поясните пожалуйста кратко какова последовательность запуска ядра
c initrd.