[Comm] ext3(2)fs

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Ср Июн 4 09:55:42 MSD 2003

Andrey A Lubimets пишет:

>Подержка рутовой фс должна обязательно в ядро быть вкомпилена,
>а у него ext3 по-видимому была модулем

Неправда ваша.
Если драйвер фс собран модулем, то достаточно его подгрузить с initrd.
Не работает журнал? Сделайте "правильный" initrd, например, явно укажите
параметр --with=ext3  для команды mkinitrd (и возьмите за правило
дополнительно использовать параметр -v, тогда вопросов будет меньше).

--
Best regards
Vladimir