[Comm] разрешение в консоли

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Июн 4 06:00:14 MSD 2003

Здравствуйте Oleg,

Wednesday, June 4, 2003, 6:02:19 AM, you wrote:

OS> Надо не пробовать, а читать документацию, смотреть, что пишется в
OS> логах. Штатные телепаты в перманентном отпуске.
OS> Когда я достаточно давно включал фреймбуффер, то возился долго,
OS> пришлось разобраться, как воткнуть нужный модуль в initrd. Сейчас
OS> в АЛЬтовских дистрибутивах этого не нужно. Да и по причине смены
OS> монитора убитый в ядре для моей карты фреймбуффер сменён на
OS> VESA-режим.
LOL!
И Вам не лень было это все писать?

А по поводу телепатов... пробовал я писать ПОДРОБНО... результат еще
хуже чем "Меня задолбала ... Ви все лоли а ми папи!!!"...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Основной пpичиной катастpоф летательных аппаpатов является ... гpавитация!!!