[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [Comm] разрешение в консоли

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Июн 4 03:02:19 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:

> Я это пробовал... при загрузке была ругань на i/o чего-то там... и не
> сработало нифига ;o(

Надо не пробовать, а читать документацию, смотреть, что пишется в
логах. Штатные телепаты в перманентном отпуске.
Когда я достаточно давно включал фреймбуффер, то возился долго,
пришлось разобраться, как воткнуть нужный модуль в initrd. Сейчас
в АЛЬтовских дистрибутивах этого не нужно. Да и по причине смены
монитора убитый в ядре для моей карты фреймбуффер сменён на
VESA-режим.