[Comm] Re[2]: [Comm] Re[3]: [Comm] что могло случиться?

Aleksandr Fetininsky =?iso-8859-1?q?sashurik_=CE=C1_telecont=2Eru?=
Вт Июн 3 00:56:08 MSD 2003

  On Mon, 2 Jun 2003 21:34:20 +0300 cka3o4nuk
<cka3o4nuk на mksat.net> wrote:

> Здравствуйте, Андрей.

> собственно об этом и речь я там всё и делаю
> на xinetd стоит старт при запуске а он не стартует
> вообше вместо него появляется другая куча сервисов

man xinetd (на русском, причем)

-stayalive       Говорит  xinetd  оставаться  запущенным,  даже
                      если  не  задано  никаких служб.

Действительно, через service xinetd start и /etc/init.d/xinetd не
запускается. А вот с этой опцией - да. От root'а в консоли

xinetd -stayalive

Проверить

service xinetd status

Далее, наверное, придется пошаMANить c xinetd.conf... ;-))

--
Удачи

Александр