[Comm] Re[2]: [Comm] Re[3]: [Comm] что могло случиться?

cka3o4nuk =?iso-8859-1?q?cka3o4nuk_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Пн Июн 2 22:34:20 MSD 2003

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 2 июня 2003 г., 14:14:04:

АН> Заходите в Центр управления Мандрэйк, там Устройства - Сервисы.
АН> Внимательно смотрите, что у Вас запущено/остановлено и восстанавливаете
АН> справедливость.

собственно об этом и речь я там всё и делаю
на xinetd стоит старт при запуске а он не стартует
вообше вместо него появляется другая куча сервисов

 cka3o4nuk                          mailto:cka3o4nuk на mksat.net