[Comm] New printer

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Июн 2 10:41:57 MSD 2003

On Thu, 29 May 2003 21:07:26 +0200
Grigory Tuboltsev <gtubolcev на newmail.ru> wrote:

> Вроде как в ЕС с Epson за эти штучки хотели огромный штраф
> взять - и запретить противодействовать создателям
> альтернативных картриджей. Не знаю, правда, чем дело кончилось
> :).

Да и правильно бы сделали. Гарантию если хотят за использование
не их чернил по печатающей головке могут снимать ,а ставить такие
препоны на возможность заменить чернила - это они зря. Сама
установка чипа - эт дело хорошее, удобное , можно поменять
чернильницу при ответственной работе , потом вернуть старую для
обыденных дел и принтер покажет правильный уровень . Но вот
обнуление чипа могли бы сделать программно прямо на принтере. В
680 кажется такая возможность есть, по крайней мере программа для
обнуления уже написана ;) А вот в следующих моделях, в том числе
и в моем Photo 830,  увы только программатором ;( Но меня лично
это не остановит ;)  А фотки он печатает замечательно ;)

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501