[Comm] GTK programs' problem

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Июн 2 10:36:38 MSD 2003

Здравствуйте community !

Я уже пытался про это писать, но судя по всему дал мало информации.
Дело было в том, что я заметил, что LinPopUp не пишет сообщения по
русски, а принимает оные в кракозябликах.
После глубокого (по мне конечно) изучения этой проблемы, я нашел туже
проблему и в LinNeighborhood и в любых приложения написанных с
использованием GTK. Я поставил Junior 2.2 с cp1251 кодировкой, так может
проблема в этом? Интерфейс я себе сделал английским, потому как русский
давит на глаза. Я нашел /etc/gtk каталог, в котором либо примеры, либо
действительно применяемые (но судя по всему не как мне надо) gtkrc файлы
с настройками различных кодировок. Я создал gtkrc линк на gtkrc.cp1251
файл и это повлияла на кодировку в GTK програмах, но теперь вместо
кракозябликов не пишется ничего. Как это дело настроить? Может знает
кто? Помогите плиз.