[Comm] English in X System/KDE with right Russian file names

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 30 20:10:32 MSD 2003

On Wednesday 30 July 2003 20:00, Artyom wrote:

> Есть ли способ настроить локаль (и всё, что с ней связано), чтобы в
> Иксах (и в KDE) все меню отображались по-английски и при этом
> названия файлов на русском языке бы нормально виделись, а содержание
> русскоязычных файлов нормально просматривалось?

Безусловно, есть :-)

> Я пробовал скопировать файл .i18n из /root в свой ~, но названия
> файлов на русском языке стали нечитаемыми. Как впрочем они нечитаемы,
> если заходить в систему под root.

Не надо было. Хотя, по моему глубокому убеждению, русские
имена файлов есть изврат. Хотя бы потому, что рано или
поздно придется переходить на ru_RU.UTF-8. А способа
автоматической перекодировки имен файлов, кажется,
еще никто не придумал.

> Способ, описанный в
> http://docs.altlinux.ru/releases/faq/
> не работает (там предлагается изменить в ~/.i18n строку
> LC_MESSAGES=ru_RU.XXXXX на LC_MESSAGES=C). Эта редакция ничего не
> меняет.

LC_MESSAGES не влияет на KDE-приложения. Для этих последних
язык интерфейса выбирается в KDE Control Center->Регион и
специальные настройки->Страна/область и язык->локализация.