[Comm] проблема с rpm

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 30 12:11:32 MSD 2003

> "2. Подготовка к сборке.
>
>       Теперь необходимо положить исходники программы *.tar.gz и патчи
> *.patch.gz в папочку с /usr/src/RPM/SOURCES, файл описания процесса
> сборки *.spec положить в папку /usr/src/RPM/SPECS и можно приступать к
> сборке. Не спешите хвататься за MC и раскладывать файлы вручную, я всего
> лишь описал процесс, чтобы вы знали, где искать концы после этой
> операции. В реальности все вышеперечисленное делает команда
>
>       $rpm -i ваша_программа.src.rpm"
>
> Но откуда же мне взять "программы *tar.gz" и тем более патчи, когда в
> [...]

а до строчки $rpm -i ваша_программа.src.rpm" вы не дошли?

man rpm надо читать для общего развития.
что такое вообще по-вашему "установка *.src.rpm"? в смысле, что при этом должно произойти?если при установке rpm бинарники раскидываются по файлово