[Comm] проблема с rpm

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июл 29 23:06:03 MSD 2003

src.rpm надо пересобрать. Это делается командой
rpm --rebuild имяпакета.src.rpm
Удачи.
Главный совет чайнику - читать документацию.
man rpm вам в помощь. И документацию к дистрибутиву так чисто для
прикола прочтите - а вдруг да и поможет ?

С уважением,
Григорий Тубольцев